16 июл. 2018 г.

Фридрих, Партия № 2

На выходных собрались полным составом для того чтобы решить судьбу Пруссии.  


После первой, пробной,  партии за австрийцев мне захотелось прочувствовать всю сложность игры за Фридриха. Наверное, в следующий раз желание повторить игру возникнет у меня нескоро. Сама партия заняла 4.5 часов из которых последние полтора у меня начала трещать голова и всё посыпалось по всем фронтам. Несмотря на это игра вышла интересная, и своими действиями остался доволен. Старался не распылятся, часто проигрывал с разницей в один бал, тянул время и сохранял карты и города, атаковал очень избирательно, но для победы этого не хватило. Не без ошибок с моей стороны (несколько генералов бездействовали или находились немного не там), но держался примерно 18-19 ходов, а потом разорвали со всех сторон.

Ключевыми стали 2 карты судьбы, лишившие меня 3 из 7 карт, как не крути игроку за Фридриха без доли везения выстоять очень сложно, а поддержка английского правительства оказалось существеннее,  чем потенциальный выход из войны Франции, России и Швеции. Последнюю треть игры получал 4 карты, а противники 12, две карты за Ганновер не спасали.

К середине игры Швеция заключила мир с Пруссией, но несмотря на казалось бы очевидный плюс, для Фридриха, он  теряет ещё 1 одного генерала. Генерал был у меня в резерве, а не на столе, но тем не менее.

Последние 3 хода, Франции, Австрия и Россия могли выиграть игру, но где-то мои генералы ещё сопротивлялись, где-то не хватило лишних маневров или атаки на моих «пустых» генералов.

Игра закончилось победой России занявшей все свои ключевые точки, к моему сожалению, очень надеялся на выход России из войны и не воспринимал её как военного противника, что позволило русским генералам собрать веер игровых карт, и в конце нещадно бить прусских генералов. Петра III-го Фридрих не дождался и чуда Бранденбургского дома не случилось. Большое везение для России т.к. одна карта смерть Елизаветы означает мир с Пруссией.

Ганноверу досталось, как всегда, от французов, что ожидаемо. 

1 комментарий:

  1. Очень впечатляюще. В следующий раз вы меня в это не заманите :)

    ОтветитьУдалить