14 авг. 2011 г.

Правила Victory Without Quarter

Минусы:
- игра на 8-12 подразделений с каждой стороны, на больше - игра просто зависнет
- напрочь отсутствует ощущение командования ( в сравнение с правилами Т.Гора): отряды словно сами ходят по своему усмотрению, а Генералы в роли супер-героев позволяет сделать 2 движения за ход, или походить отрядом ещё раз. По прочтению такого ощущения нет в принципе, замыливается все бумажными приказами, которые в игра по большому счету не нужны.
- очень все медленно движение пехоты на 4 и кавалерии на 8, но любой поворот убивает половину движения, хоть стрельба мушкетов внятная в 12 дюймов, если была бы 30 было бы совсем плачевно в духе " ты идешь 7 ходов, а я стреляю"
- карточный движок на любителя, хотя меня он устроил в этой игре
- нельзя пройти и пострелять, перестроится и пострелять, только одно из двух
- правила оставляет ощущение недоделанного хоумрула
- игра не на TYW в принципе, о терциях вообще не слова, нет расписок, стоимости войск итд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий