20 мая 2019 г.

Italian Wars



Посетило вдохновение, и я оформил несколько баз на Итальянские войны. Базирование, уже практически традиционно, под Impetvs

Фигурки Old Glory 15s покупал в два захода: в далеком 2011 и в 2015 годах. Тогда ещё не было доступной Venexia и  не вышла достаточно любопытная линейка Blue Moon. Миниатюры на 4 с минусом, достаточно однообразны и у меня их много (к сожалению). Если пехоту и артиллерию ещё использовать можно, то  латная испанская кавалерия – тихий ужас. Желания возиться с этой тяжелой кавалерией нет никакого. Посмотрим когда Khurasan ещё выпустит свою линейку. Проект очень хоббийный, т.к. противников пока нет на горизонте и делаю только есть большое желание.

Первая испанская терция состоит из 2х баз пик (31 очко), 2х баз аркебузиров (42 очка), 2х баз скирмиш застрельщиков-стрелков* (32очка). Всего 105 очков.
 


* по Extra 1 вторая база скирмиш опциональна и это рукопашники (с мечами и баклерами), но их у меня ещё нет.  

5 комментариев:

  1. Классно, но я скорее ПАС на это.
    Смотрю на кораблики парусные и броненосцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армию с пиками перевозить не удобно, согласен.
      Жду тебя с Римом ;)

      Парусники не это случайно?
      http://www.warlordgames.com/frequently-asked-questions-black-seas/

      Удалить
    2. Смотрел на вот это http://www.tumblingdiceuk.com/product-category/12400-naval
      Но то что ты показал - это вообще зашибись и еще в пластике

      Удалить
    3. Правда масштаб похоже великоват

      Удалить
    4. подождем релиз. ну 3-4 корабля на сторону, десятки эскадр "водить" будет накладно или правила будут очень простыми. у меня был опыт сделать пару корабликов лэнгдона, результат меня не устроил (криворукий я), минус они в металле и очень хрупкие все эти парусные элементы.

      Удалить