В первой решил взять под свое
управление Коалицию в составе России, Саксонии, потенциальные союзники могли
выпасть в каждом новом году при броске 6. Бросков на вовлечение Пруссии, Дании, сделал я совсем не много, т.к. по условиям
сценария вступление новых союзников становится возможным не ранее 1704 года (а
до него ещё нужно дожить).
Итак, игра началась стандартно –
сражение при Нарве, разгром русских войск. После чего за несколько лет
сопротивление Петра было сломлено: попытка заложить Петербург провалилась, ряд
сражений – Россия выходит из войны. Можно, конечно, посетовать на броски, но не
буду. Скорее сыграло в большей степени безошибочность действий Карла XII.
Оставшись один на один со шведами,
саксонцы пытались тянуть время, избегать сражений, и пытать продержаться до
входа новых союзников, но не сложилось… Карл победоносно вошел в Саксонию по
пути взять Варшаву и закончил войну уже в 1704 или 1705 году. Никто не посмел
бросить вызов Карлу.Итого уложились за 2 часа.
***
Вторая партия затянулась на 4
часа и закончилась в 1710 году около 2 часов ночи в будний день. На этот раз
потерпел поражения играя за шведов. Просто разорвался на части: союзники
выходили практически сразу, дважды удавалось примирить Данию, но не очень мне
это и помогло. Игрок за коалицию, не смог начать реформы в русской армии по
причине того, что она не проиграла ни одного сражения, хотя и было их не так
много, в основном мне допекала Саксония и Дания.
Нами было допущено
значительное число ошибок, но это традиционно для новых и неосвоенных игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий