11 окт. 2015 г.

The Napoleonic Wars


Как испортить себе выходной? Встать в воскресение в 8-30. Приехать в 11-00 в клуб. Час расставлять игру. В 14-00 сложить обратно. В 15-00 поехать домой. Поиграли. 

Для игры нужно 5 человек. Точнее даже 4, т.к. я 5-й. Приглашал 12 человек. Доехало 2, и тут же 1 выбыл (по уважительной причине). Ещё 2 передумали/ не смогли/ не захотели  в последний момент.

Т.к. мне надоело всех пытаться организовать: приносить свои игры, читать, объяснять  и разжёвывать правила, потом приглашать всех на поиграть (может мне ещё доплачивать за участие?) - решил распродать все свои настольные игры. 

Потом возьмусь за распродажу миниатюр.

7 комментариев:

  1. ээ.. чо за осеннее обострение?)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай в качестве скорой помощи приеду. В идеале за неделю, но лучше за две берусь покрасить французов на напу и прочитать правила. Возьму немецкий ФоВик. Готов поучаствовать подопытным кроликом в любой настолке. Сегодня же начну тренировать печень для обильного спиртовливания.
    В принципе могу приехать хоть на день хоть на два дня (только гостинкой надо бы озадачиться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))

      Давай, Готов дать бой в ФоВ-100%, с Напой ты меня обгоняешь скорее всего. Хотя если назначить дату X постараюсь объявить мобилизацию.

      PS Можешь у меня переночевать, я ведь говорил. Так что выбирай выходные.

      Неа, настолки нужно продавать, а то они собирающие пыль на меня тоску нагоняют. В половину из них так и не играл..

      Удалить
    2. Я настолки практически не покупаю. Только для семьи - с дочкой и женой играть. А так для себя купил X-wing ради корабликов - играл год назад последний раз. Потом купил мантиковский футбол тоже ради человечков - не играл вообще.

      Сколько тебе надо собрать своих австрияков? Прикидывай. Я пока только конницу начал красить.

      Удалить
    3. У меня 10 батальонов пехоты, 4 базы артиллерии, кавы баз 6.

      Потенциально могу добавить ещё 4 батальона пехоты. Ну и каву, но она идет со скрипом.

      Удалить
    4. Так ты впереди :) У меня только пехота.
      На неделе смогу докрасить каву. Если надо - смогу все покрасить.

      Можем прикинуть в концу октября. 31-е октября субботу. Попробую запланировать

      Удалить